Что бы не говорили, ссылочная масса оказывает далеко не последний по значимости эффект в продвижении сайта. Да и к тому же если поисковые системы не сильно повысят позиции сайта, то по этим ссылкам будут приходить посетители и если ссылочная масса большая, скажем около 300к внешних ссылок, то трафик вам обеспечен неплохой. Рассмотрим методы наращивания внешних ссылок: Покупка дорогих ссылок на авторитетных сайтах
Этот способ очень затратный, но может иметь достаточно сильный эффект. Это можно делать как через ссылочные биржи, так и самому заниматься поиском вебмастеров или хозяев сайта. Второй вариант будет выглядеть лучше, так как если ваша ссылка не будет окружена кучей ссылок на другие сайты ее авторитет в глазах поисковых роботов будет несомненно выше. Но не каждый проект будет способен выделить на это достаточно средств и времени.
Покупка большого количества ссылок где попало
Метод не столько затратный как в первом случае и может занимать не столько много времени. Но такой быстрый рост может не сильно понравиться поисковикам и гарантии что ваш сайт после такого раскрута не вылетит из индекса вовсе никто дать не может. Есть и другой момент, даже если поисковики проглотят все ссылки нормально, это не означает что будет эффект, ведь дешевые ссылки как правило размещаются на дешевых сайта без показателей, а соответственно и вашему сайту они могут их не увеличить. Этот способ куда эффективнее если применять биржи ссылок, а не самостоятельно заниматься поиском вебмастеров.
Постепенная закупка
Постепенная закупка ссылок несомненно лучше чем покупка сразу десятков тысяч внешник ссылок. Этот метод помимо прочих, хорош еще и тем что очень легко анализировать сылки купленные вами и решать за какие стоит платить в будущем, а какие не приносят эффекта. На основе такого анализа, так же можно решать где покупать ссылки в дальнейшем. Этот способ не так затратен с точки зрения финансов, но требует больших вложений времени "По чуть чуть".
Покупка авторитетных ссылок первое время
Говорят что большую эффективность имеет способ, когда первое время(месяца 2-3) покупаются дорогие ссылки с других сайтов. Это увеличивает Траст поисковых систем. Они расценивают это как естественный и качественный рост, таким образом повышая свое доверие к вашему сайту. Такая стратегия может оказаться очень хорошей в плане качества, но довольно медлительной и дорогой. Есть еще один плюс у медленного наращивания ссылок. В таком случае очень легко проанализировать и выяснить какие ссылки работают а какие нет и соответственно фильтровать их - зачем платить за те ссылки, которые не работают.
Покупка статей на других сайтах
Очень хороший способ раскручивать сайт это покупка статей на других сайтах с размещением в статье или после нее ссылок на свой сайт. Но тут есть и подводные камни, например надо найти сами статьи или написать их, что занимет много времени. К тому же вам надо следить за тем чтобы хозяева сайтов с вашими статьями не передумали и не убрали статьи. Покупка мест под статьи дороже покупки простых ссылок, но поисковикам ссылки расположенные в статьях нравятся больше чем просто закинутые в раздел с рекламой или что-то подобное. Статьи так же можно покупать на биржах статей и там же их можно размещать на сайта. Действуя таким образом вы автоматизируете часть работы и освобождаете себе время для анализа и совершенствования самого сайта.
Обмен статьями
Этот метод представляет из себя тоже что и предыдущий, но без значительных затрат средств. Другими словами, вы не покупаете места под свои статьи, а меняетесь или совершаете бартер на теже места под статьи. Я бы не сказал что этот метод хорошь, ведь выходит что для того чтобы разместить статью на другом ресурсе, вам надо сперва разместить статью с рекламой этого ресурса у себя. С точки зрения поисковиков, это не дает почти никакого эффекта или дает очень легкий эффект, но есть и плюс. На ранних стадиях, когда вам надо наполнит сайт информацией, котороя находится в дифеците, это может стать хорошим подспорьем как источник уникального контента, правда за его уникальностью тоже надо следить.
Ставим ссылку везде где попало
К этому методу пребегают большинство молодых вебмастеров и этот метод может работать довольно хорошо. Главное не делать этого черезчур быстро, а то как и говорилось ранее, поисковые машины могут подумать что их пытаются надуть(а это так и есть). К плюсам можно отнести отсутствие затрат, но за то есть значительные потери времени. Этот метод намного лучше применять "по ходу действий". Другими словами, пользоваться интернетом как и раньше, но если гдето есть возможность оставить ссылку - оставлять ее. Так же можно поставить ссылку в подписи на форумах, где вы сидите. Из бютжетных методов это довольно неплохой метод раскрутки сайта.
Ручная закупка
Ручная закупка статей или ссылок требует огромных затрат времени и обычно не меньше денег, но за то вы видите где покупаете и у вас появляется возможность для детального анализа. Плюс вы можете договариваться чтобы ваша ссылка была не в разделе реклама, где уже могут быть тысячи таких ссылок, а скажем на главной странице. Минус в том что надо постоянно проверять не передумал ли вебмастер и не убрал ли вашу ссылку или статью.
Автоматическая закупка
Автоматическая закупка статей или ссылок снимает с вас много забот, но не так эффективна, ведь в биржах обычно стоят сайты-сателиты и ссылки на таких сайтах не особо авторитетны, разве что в больших количествах, а закупка большого количества ссылок это и затраты в первую очередь и сроки. Почему сроки? Выше мы говорили о том что появление сразу большого количества внешних ссылок не очень понравится поисковикам.
Поиск новых сайтов
Одним из лучших вариантов для покупки мест под статьи является поис новых сайтов. Веб мастера надо наполнять их контентом и вы можете им в этом помочь в обмен на ссылки. Способ не очень затратный, с точки зрения финансов, но с точки зрения времени, очень даже. К тому же когда сайт разовьется, ваши статьи могут стать лишними и тогда их скорее всего удалят не уведомив вас. Плюс тут в том, что развиваются такие сайты порой не очень быстро.
Детальный анализ
Каким бы методом вы не пользовались, детальный анализ это самое лучшее средство для продвижения. Без анализа вы можете тратить как деньги, так и время в пустую. Всегда анализируйте трафик, смотрите какие ссылки или статьи приносят клиентов а какие нет. Избавляйтесь от неработающих ссылок и наращивайте массу работающих. Я бы на вашем месте не прибегал к методам раскрутки не позволяющим вести детальный анализ.
Статьи по тематике
Лучше покупки статей на других сайтах может быть только покупка статей на сайтах подходящим по тематике с вашим, ведь ТИЦ - это тематический индекс цитирования и слово "тематический" тут не с проста. Так что старайтесь выбирать именно схожие по тематике ресурсы для обмена статьями и ссылками. Желательно чтобы и сами статьи были на схожую тему а не с потолка взятые рассуждения.
Сеть сателитов
Этот способ не требует непомерных затрат денег, но на создание такой сети необходимо время и знания. Грамотная сеть сателитов может давать очень сильный эффект, но лично я не приверженец идеи что ради раскрутки одного сайта, надо создать еще 50.
Адресс статьи: http://fapos.net/forum/view_theme/87